АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 11 to 15 out of 1331
12.02.20 Александр Овчинников Добрый день, прошу принять меры. по адресу Сергей тюленина дом 4 подъезд номер 7 кв 159 четвертый день нет горячей воды, по опросу соседей во всем подъезде такая проблема, течет ледяная вода с гарячего крана, в соседних подъездах еле теплая. Прошу принять меры. КСК отрицает свою вину. Ответ: Уважаемые жители дома ул.С.Тюленина, д.4! Водоподогреватель не находится на балансе АО «Жайыктеплоэнерго», его обслуживанием занимается ТОО УК «Ves champion». Чистку ВВП будут производить работники ТОО УК «Ves champion». Рекомендуем Вам обратиться в УК «Ves champion».
11.02.20 Рязанов Виктор Алексеевич Длбрый день в квитанции долг за отопления 12660, я оплатил 9 февраля 3000т и 11 фераля 2000т по каспи через телефон , почему сумма не меняется остается ,должно быть 7660. Квитанции есть обо платн Ответ: Добрый день! Ваши платежи успешно поступили. База данных АО ЖТЭ в системе Каспи не функционирует в режиме онлайн и обновляется раз в несколько суток.
11.02.20 Есенов Дидар В продолжении ранее отправленного письма высылаю информацию по лиц счету 000033876
Единый платеж 2700069914

Добрый вечер.
Каждый месяц оплачиваю коммунальные услуги через электронную площадку "каспи кошелек". Оплату провожу поилицевосу счету или через единую квитанцию. Проблема в том что если я плачу через единый платеж то по личному счету показывает что оплата не прошла и наоборот. Показывает что долг 28 тыс тенге. Хотя у меня есть электронные чеки. Прошу Вас проверить и дать комментарии.
Ответ: Уважаемый абонент! В системе каспи существует два разных способа оплаты услуги. По ЕПД и напрямую, на Ваш лицевой счет. Они не синхронны. Данные по каждому варианту оплаты обновляются с разной периодичностью.
11.02.20 Елена Иванова Добрый день. 8.02.2020 была произведена оплата через каспи-кошелёк по лицевому счету 000023841 на сумму 4948,51, затем 10.02.2020 была совершена доплата на сумму 438 тенге, и за 10е число платёж поступил, а за 8е до сих пор нет. Разъясните, где искать отправленные деньги? Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что сумма 4948,51 поступила на ваш лицевой счет и будет разнесена завтра.
11.02.20 Юлия Гимадутдинова Объясните почему за отопление всегда в квитанциях стоит разное потребление,от чего это зависит? я думала начисляется по квадратуре квартиры?и в квитанции за декабрь за подогрев воды стоит по нулям,а в январскую включили аж за 2 месяца и сумма получилась огромная,почему так? хотя я показания всегда передаю во время. и если не включили в квитанцию сумму за подогрев это не мои проблемы,разбирайтесь с контролером и с них удерживайте эту сумму за ошибки и такое отношение к их работе ,или тогда следом высылайте корректную квитанцию на оплату,чтобы человек знал о задолженности. Прошу разобраться Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что расчет за услуги отопления ежемесячно начисляется по приборам учета тепловой энергии, которые установлены в подвале каждого дома перед точкой ввода теплоносителя. Так как температура окружающей среды не является константой в в течение разных месяцев, то и конечная сумма расчета получается дифференцированной для конечного потребителя.
Если у вас есть ещё интересующие вас вопросы или пожелания, вы можете задать их нам по номерам: 53-25-84 / 24-27-88 / 53-23-16.
 

Adding an entry to the guestbook