АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1 to 5 out of 421
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
16.02.18 Силичева Снежана Спасибо. На месте проблему решили-сделали перерасчет.
16.02.18 Егоров Юрий Добрый день, есть ли у вас рассылка квитанций на эл.почту? За свет я получаю по электронке и очень удобно
16.02.18 Азамат Избасов Здравствуйте, я хочу купить квартиру, однако там есть долги за отопление. Вопрос такой, переносятся ли долги на нового хозяина?
16.02.18 Акутин Александр Конечно спасибо, за реагирование, но только как я не предоставил доступ в квартиру, если с вашими сотрудниками я разговаривал с балкона, в тот момент когда они уже собрались уезжать. Они даже не собирались ко мне заходить. Хотя увидев меня спросили- я ли вам писал. Спросили как вода, я ответил, что зачастую плохой напор, слабый подогрев и в последнее время вода не всегда чистая. Они сказали, надо менять стояки, я ответил что у нас они полностью заменены. Тогда они сказали, что причина в Батыс су арнасы, что они подают грязную воду и не подают должного давления. Но в квартиру так и не зашли. Почему просто нельзя привести в соответствии наш водонагреватель, о котором я прошу около трех лет, вместо того чтобы ссылаться то на Батыс су арнасы то на КСК или просто заниматься отписками. Ведь в нашей половине дома практически все являются добросовестным плательщиками. Зайдите в кв.55,57,59,60,67,69,73,84. и жильцы данных квартир подтвердят что данная проблема имеет место быть. Еще раз убедительно прошу вас отнестись к этому вопросу должным образом.
15.02.18 Силичева Снежана Прошу разобраться в сложившейся ситуации-так в декабре 2017 года за подогрев воды мне выставили счет на сумму 6147 тенге. После чего я позвонила в абонентский отдел и там выяснили, что в программе произошел сбой и мне ошибочно начислили 26 кубов (в сентябре 32, в октябре 10, в ноябре 10, в декабре 36) хотя я ежемесячно на ваш сайт отправляла показания счетчика. По данному факту меня заверили, что все исправят. Но не смотря на это в январской квитанции мне опять выставили задолжность за ошибочно начисленные по вашей вине 26 кубов воды. Надеюсь, что вы приведете все в соответствии и нам не придется решать наш спор в судебном порядке. Задолжность не имею. Все квитанции в наличии. Мой л/с. 000003247.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
 

Adding an entry to the guestbook