АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1 to 5 out of 667
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
16.10.18 Айшева Гульзада Здравствуйте, почему по мкр. Женис 8/1 нет горячей воды?
16.10.18 Акутин Александр Прошу Вас заложить в смету-затраты, денежные средства на замену, либо реставрацию водонагревателя установленного по адресу ул. Ружейникова 10, вторая половина дома (с 4 по 6 подъезд). Для сведения-по Вашему предписанию трубы розлива были заменены.
16.10.18 Акутин Александр Добрый день. Обращаюсь к вам от имени пенсионерки Павловой Любовь Георгиевна, проживающий в кв. 55, которая просит Вас осуществить проверку на предмет правильности подключения нашей половины дома (ул. Ружейникова 10 с 4 по 6 подъезд) к системе подачи центрального отопления, так как скоро наступят морозы и мы опять будем замерзать. При проверке прошу обратить внимание на то, что наш дом состоит из двух половин и в первой и во второй половине установлены сопла, хотя как я знаю, оно должно устанавливаться только на общем входе к дому, т.е. одно. В связи с этим в первой половине всегда тепло, а у нас из за пониженного давления в системе отопления холодно. Так же хотелось бы уточнить, почему при замене вводной трубы значительно был занижен ее диаметр, что в свою очередь тоже влияет на давление в системе отопления в нашей половине. И последнее-почему если установлено два сопла, то счетчик учета тепла стоит один (в первой половине дома), тем самым мы несем неоправданные материальные затраты, так как я уже писала выше, в первой половине дома тепло, а у нас не очень, а платим все одинаково. Ответ: Уважаемый абонент, ваш запрос передан для изучения специалистам.
16.10.18 Татьяна Алексеевна Сафина Здравствуйте! Хотелось бы уточнить :где были специалисты? Когда в доме не было горячей воды(запрос я писала 27.09-это первое обращение в обратную связь--так ещё сколько звонков было сделано во все инстанции (везде только 'отпиновали'. И теперь, когда горячая вода идёт только утром - - приехал 'специалист' для составления акта(16.10), чтобы убедить всех, что есть горячая вода в данной квартире! И я обязана оплачивать, т.к.есть акт-пусть приезжают в 6 вечера, когда вода комнатной температуры! Ответ: Уважаемый абонент! Ваш вопрос передан в обработку специалисту тепловой инспекции.
15.10.18 Муханов Насипбек Бахкерей Я сегодня неверно сделал платёж через интернет, отправил деньги в АО "ЖТЭ", в сумме 479.58 тенге, указав лицевой счет 2170001 (это лицевой счет ЕРЦ), а мой лицевой счет в АО "ЖТЭ" 21183. Просьба перекунуть. Это оплата за сентябрь месяц. Заранее спасибо. Жду ответа. Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что ввиду того что система лицевых счетов ЕРЦ проходит периодическую сверку с аналогичной системой АО "Жайыктеплоэнерго" перечисленная сумма будет зачислена именно на ваше имя, т.е. на ваш лицевой счет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
 

Adding an entry to the guestbook