АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, пожалуйста, указывайте Ваши ФИО и точный адрес, что бы мы могли дать Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 41 to 45 out of 192
28.12.16 Антонова Светлана Добрый день . Проживаю и работаю в районе крытый рынок Женис, адрес Женис 13 (если не ошибаюсь ) пункт оплаты находится в этом здании, хочу обратится к вам с просьбой. перенести обед ваших сотрудников с12 до 13 или же с 14 до 15часов , так как время вашего обеда совпадает с графиком работы большенства и хотелось бы в свой обед оплатить ком услуги , или продлить время работы вашего пункта до 19 часов . Спасибо .. Ответ: Уважаемая Антонова Светлана! АО «Жайыктеплоэнерго» в данном помещении арендует место для кассы, так же в данном помещении кроме нашей кассы работают кассы других коммунальных предприятий.
Рабочий график касс с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов. Оплату за услуги АО «ЖТЭ» так же можно производить на сайте «Каспи банка», интернет банкингах, через терминалы «Киви» и «Касса-24».
28.12.16 Аслан Ильясов Добрый день, согласно вашего ответа "Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.5. – Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя."

Возникает вопрос по предоставлению Поставщиком услуг в необходимом объеме, т.к. : согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» а именно пункту 5. "Права и обязанности сторон" подпункту:
2) на получение услуг установленного качества в объеме и сроки, установленные настоящим Договором;
5) требовать от Поставщика перерасчета по оплате услуги по снабжению Товаром и возмещения реального ущерба, причиненного недопоставкой или поставкой некачественного Товара, в соответствии с условиями заключенного договора.


Как произвести данный перерасчет? В связи с тем что предписание было вынесено в конце ноября, и на сегодняшний день ситуация никак не изменилась.


Уважаемые горожане, принимая во внимание нижеприведенные слова, возможно стоит обращаться в местные органы власти.
«Уважаемые акимы, напоминаю, что вы несете персональную ответственность за стабильное прохождение отопительного сезона. Каждый раз мы об этом говорим. Заслушиваем ваши выступления, но, тем не менее, разные аварии на сетях случаются. Необходимо держать все на контроле". Премьер-министр Б.Сагинтаев.
Ответ: Уважаемый Аслан Ильясов! На Ваше повторное обращение сообщаем, выдано предписание на устранение нарушений в системе отопления абонентам квартир № 1, 2, 13, председателю ПКСК «Строитель». Согласно « Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя.
26.12.16 Мартыненко Ю.И. Получила квитанцию за декабрь 24 числа и увидела,что стоимость 1кв.м составила 162,03т.В отделе маркетинга мне ответили,что такая сумма из-за счётчика,типа обращайтесь в КСК,пусть регулируют.У меня по этому поводу к вам несколько вопросов:
1. Месяц ещё не закончился,а квитанция по оплате уже есть(в среднем посчитали,что ж не 1000т?)
2. Наш тарифный план теперь зависит от волшебных рук сантехника,который,как нам сказали в КСК не должен ежедневно ходить и регулировать подачу тепла,в зависимости от температуры!
3. Прошу вас дать мне письменный ответ на поставленные вопросы в течение 10 календарных дней.В противном случае,приведённые факты можно использовать как вымогательство и можно обращаться в прокуратуру!
Ответ: Уважаемая Юлиана Ивановна!
Сообщаем Вам, что в Вашем доме по адресу ул. Кердери, 125/1 установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. Расчет за тепловую энергию по данному адресу производится по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии с 01 ноября 2016г.
Квитанции доставляются жителям после расчета за использованную тепловую энергию по снятым показаниям общедомового прибора учета.
За период начисления по тепловому счетчику расход тепловой энергии по дому составил:
Ноябрь 2016 г. с 01.11.2016 г. по 20.11.2016 г. за 20 дней на 1м2 – 95,05 тенге
Декабрь 2016 г. с 21.11.2016 г. по 20.12.2016 г. за 29 дней на 1м2 – 162,03 тенге
Средняя стоимость 1 м2 за период с ноября 2016 г. по декабрь 2016 г. составил 128,77 тенге.
Наличие прибора учета дает Вам возможность определить качество поставляемой в Ваш дом тепловой энергии. По вопросу наладки внутренней системы отопления, и установки регуляторов различных модификаций рекомендуем обращаться в КСК.
14.12.16 Дамир Богданов Здравствуйте. Мой лицевой счет 000071718. Недавно, 12.12.2016 года, произвел оплату коммунальной услуги через терминал касса 24 (г.Уральск, терминал 41554, номер транзакции 50056674876324,) на сумму 10000 тенге. Но по факту проверки задолженности (через Личный кабинет на сайте https://kaspi.kz) средства на лицевой счет за данную коммунальную услугу не произошло - сумма задолженности осталась прежней. С чем может быть связана эта накладка? И есть ли возможность узнавать баланс лицевого счета непосредственно на вашем сайте? Ответ: Здравствуйте! Оплаченная Вами сумма 10000 тенге по терминалу Astana-plat на Ваш лицевой счет 000071718 поступила 20.12.2016 года, так как оплата по данному терминалу поступает еженедельно по вторникам.
13.12.16 Татьяна Анатольевна Добрый день. Проживаю пр. Достык-Дружба, 209, второй месяц проблема с подачей горячей воды на верхних этажах. Напора недостаточно даже для того чтобы вымыть руки, течет в нитку, а по вечерам ее и вовсе нет. На подкачке отвечают, что стоит автомат и от них ничего не зависит, КСК Алмаз решить проблему не может, а точнее не может даже определить, в чем причина снижения давления в системе. У меня вопрос как наладить подачу горячей воды? Кто может помочь? Ответ: Уважаемая Татьяна Анатольевна! На Ваше обращение сообщаем, после произведенных работ температура горячей воды в Вашей квартире в местах водоразбора соответствует договорным нормам.
 

Adding an entry to the guestbook