АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, пожалуйста, указывайте Ваши ФИО и точный адрес, что бы мы могли дать Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 26 to 30 out of 207
14.04.17 Есполаева Индира Здравствуйте столько раз звонили вам вызывали тепловую инспекцию а вода опять холодная. Кто должен отвечать за давление воды? Почему мы должны платить за холодную воду как за положению горячую? Мы ведь не только переплачиваем но еще и сами греем воду чтоб помыться или помыть посуду. А это еще плюс и газ больше тратим. И нервы! Сливаем много воды в надежде что за потечет горячая. А счетчик крутится мотает! А толку нет инспекция приходит вода горячая на время появляются потом все опять все как всегда. У нас даже ее горячей не назовешь моется ей одной не разбавляя . Это уже надоело. Особенно обидно когда счета приносят за то чего нет. Хоть пеперасчет сделайте.И получается что у нас течет холодная вода по цене горячей. Ответ: Уважаемая Есполаева Индира! На Ваше обращение сообщаем, после стабилизации давления холодного водоснабжения, в жилом доме по адресу мкр.Северо-Восток 19 горячее водоснабжение нормализовалось. В местах водоразбора квартир температура горячей воды соответствует договорным нормам.
20.03.17 Есполаева Индира Здравствуйте хотела бы узнать по какой причине у нас всегда холодная вода течет вместо положенной горячей. Счетчики крутятся а горячей воды толком нет. 19 дом северо восток. Или это аномалии только нашего дома? Горячей вода бывает редко обычно течет холодная или теплая надоело уже спускать воду попусту в ожидании когда же потечет теплая вода. Месяц назад ходили замеряли воду а толку нет . Надоело платить за холодную воду! Бесит когда хочется помыться этой горячей воды нет или ее разбавляют то горячая течет то сразу холодная. Примите меры! Нам нужна горячая вода во все дни недели не только к выходным! Ответ: Уважаемая Есполаева Индира! На Ваше обращение сообщаем, «АО Жайыктеплоэнерго» осуществляет подогрев холодной воды. При неоднократных выездах инспектора выявлено низкое давление холодной воды в данном районе, в связи с чем нет возможности произвести полное обследование системы горячего водоснабжения.
18.03.17 Наршинов Изат Множите мне присылать выписку по счету за отопление и за подогрев воды.
Почему у меня за март месяц вышел большой счет к оплате?
Ответ: На Ваше обращение сообщаем, что по адресу: г. Уральск, мкр. Д.А. Кунаева, д.57 кв. 49 в феврале прошло начисление за отопление по общедомовому прибору учета тепла на сумму 9 456,94 тенге. Из них вы выплатили 7 121,90 тенге. За вычетом суммы переплаты и перерасчета недоплачено 1 292,73 тенге. В марте начисление составило за отопление 6 553,10 тенге и подогрев воды 5 201,46 тенге за 22 кубических метра (за период с 11.11.2016 г. по 13.03.2017 г.) Общая задолженность на 01.04.2017 г. составила 12 280,37 тенге.
02.03.17 Мади Габдулов Я написал Вам письмо по поводу представляемых вами услуг, в частности по подача тепла. Но к сожалению до сих пор нет никого ответа. Если не хотите или же не можете, а скорее всего игнорируете наши вопросы, зачем вообще создали этот сайт? Все таки надеюсь на ответ с вашей стороны. Ответ: Уважаемый Мади Габдулов! Сообщаем, на каждое обращение абонентов требуется некоторое время для рассмотрения вопроса. Ответ на Ваше первое обращение предоставлен.
01.03.17 Наталья Добрый день !
Хочу обратиться от жильцов ул. Павлодарская 3 .
У нас кончилось терпение окончательно.
Просим Вас произвести перерасчет тарифа горячей воды по адресу г. Уральск Павлодарская дом 3 за последние 3 месяца .
Ввиду того , что на протяжении этого времени предоставляемые вами услуги были не надлежащего качества.
Мы не однократно обращались в Теплоинспекцию для устранения неполадок бойлерного(нагревательного) аппарата , неполадки не были устранены.
Получив от Теплоинспекции предписание о замене схемы циркуляции воды в подвале , после чего будет исследование неисправности бойлерного(нагревательного) аппарата -нами все было исправлено , после замены схемы ситуация не исправилась, подача горячей воды не была восстановлена.
Требовался ремонт бойлерного(нагревательного) аппарата. Ввиду того что причина была ,не в схеме циркуляции воды а в ненадлежащем качестве предоставленных услуг следует по закону от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей"

Статья 13. Право потребителей на надлежащее качество товара (работы, услуги) п1 " Если в установленном законодательством Республики Казахстан порядке предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), потребитель имеет право на получение товара (работы, услуги), соответствующего этим требованиям." и Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) п 4 обеспечить надлежащее качество товара (работы, услуги);
Так же согласно Гражданскому Кодексу Республики Казахстан Статья 473. "Права покупателя в случае недопоставки товара, невыполнения требований об устранении недостатков товара или о доукомплектовании товара.п 2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, - потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и укомплектования товаров либо их замены." Требуем пересчитать тариф по поставке горячей воды .

В случае отказа в нашем требовании мы оставляем за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном возврате стоимости товара (работы, услуги) а также о взыскании морального ущерба, причиненного мне вашими незаконными действиями в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», ст. 352 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Так же просим разъяснить каким образом начисляется тариф по отоплению?
Он выходит дороже чем мы раннее платили без счетчика который вы поставили летом ? Почему ваши теплоинспекторы говорят, что раз у Вас нет КСК и бухгалтера который будет производить просчеты мы ставим тариф "какой хотим ".
Объясните ситуацию ? чем отличается отопление в 2 -х разных районах ? Когда за 48 кв. метров, мы живя с родственниками в одном городе но разных районах платим разные суммы ?
Ждем решения данной ситуации и ответа.
Ответ: Уважаемая Наталья! На Ваше обращение сообщаем, в январе месяце произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме ул.Павлодарская, 3. Данный жилой дом не находится на обслуживании КСК, является бесхозным. Выявлено нарушение проектной схемы системы горячего водоснабжения по подвальному помещению. Выданы акты- предписания абонентам квартир № 1,32,38.
02.03.2017 г. произведены замеры температуры горячего водоснабжения в местах водоразбора квартир, температура горячей воды соответствует договорным нормам. По тем квартирам, где температура горячей воды не соответствует договорным нормам, выдано предписание № 35 от 02.03.2017 г. старшей по подъезду.
Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.9. – Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя; б) нарушением тепловых коммуникаций объекта кондоминиума.
В связи с вышеизложенным оснований для перерасчета нет.
Начисление за тепловую энергию производится в соответствии с правилами учета тепловой энергии утвержденными постановлением Правительства РК от 27 августа 2013 г. и утвержденной методикой расчета тарифов по снабжению тепловой энергии от 17 сентября 2013 г. согласно фактическим показаниям зафиксированным прибором учета.
Принцип расчета за тепловую энергию, где общедомовым теплосчетчиком учитывается и отопление, и горячее водоснабжение заключается в следующем: количество тепловой энергии, учтенное теплосчетчиком, умножается на установленный (утвержденный) тариф за 1 Гкал от полученной суммы минусуется начисление за подогрев воды (по показаниям Ваших счетчиков горячей воды, а у кого их нет по тарифу на одного человека). Оставшаяся сумма делится на общую площадь квартир Вашего дома, в результате получается цена тепловой энергии на отопление за 1 м2.
Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
АО «Жайыктеплоэнерго» рекомендует жильцам избрать старшего по дому, ответственного за тепловое хозяйство, а также в целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы системы теплопотребления выполнять комплекс подготовительных мероприятий согласно Информационного письма, наладку внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов, ежегодно получать Паспорт готовности к отопительному сезону.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК, либо старший по дому, ответственный за тепловое хозяйство (совместно с жильцами дома).
 

Adding an entry to the guestbook