АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 26 to 30 out of 1083
12.06.19 Кадырова Здравствуйте! 29.04.2019 года я оплатила через каспи.кз сумму 2579,72. До сих пор висит эта сумма как задолженность у меня в платежах. Почему? А сегодня принесли уведомление,что эта сумма у меня в задолженности. Почему так. Я что должна еще раз оплатить? Когда я звоню в абонотдел, когда такое случается, что сумма висит, мне говорят, что программа обновится и все обнулится. А эта сумма зависла уже второй месяц. Разберитесь пожалуйста. Лиц.сч 000001116. Кадыров А.Ж. Гагарина 1/2 кв.16 Ответ: Уважаемый абонент! Ваш запрос передан сотрудникам отдела сбыта для работы.
10.06.19 Дина Галямова Добрый день. Можно, пожалуйста, получить квитанцию о размере задолженности.
Л/с: 000082471
Адрес: г. Уральск, ул. Жангир хана, д. 13, кв. 31.
Ответ: Здравствуйте! АО "Жайыктеплоэнерго" не печатает и не разносит квитанции. Распечатку и разноску ЕПд осуществляет РЦКУ. На 01.06.2019г Задолженность составляет 1,63 тенге.
09.06.19 Лида Здравствуйте, скажите пожалуйста, в связи с работами которые будут проводиться у вас с 1 июЛя, на какой период будет отключено горячее водоснабжение?
06.06.19 Казына Досчанова Здравствуйте можно узнать сколько вышло за май горячая вода? Ответ: Уважаемый абонент! Вы не указали квартиру. Для ответа на Ваш вопрос необходимо указывать полный адрес.
06.06.19 Светлана. Добрый день. Вы всегда по поводу списания оплаты отвечаете,что данные обновляются раз в неделю. Я апрель закрыла 1 мая ,а РКЦУ и отдельно если смотреть жайыктепло сумма так и висит. Месяц прошел уже для обнуления. Что у Вас за бардак постоянный. То платежи зависают,то сайт не обновляется. Почему у других поставщиков услуг оплата проходит либо сразу,либо в течении пары дней и только у Вас все проблемно. Не можете отрегулировать интернет платежи искоючите их с услуг. Это получается раз оплата не прошла и долг висит Вы пользуетесь моими деньгами? И не нужно заставлять меня обращаться в филиалы,либо лицевой счет указывать для проверки я и сама знаю ДОЛГА НЕТ по вашим услугам. Так вот и проведите все интернет платежи в короткие сроки,чтобы они списались. Ответ: Уважаемый абонент! Ваша просьба принята к рассмотрению.
 

Adding an entry to the guestbook