АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, пожалуйста, указывайте Ваши ФИО и точный адрес, что бы мы могли дать Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 21 to 25 out of 192
22.02.17 Лучия Курарару Уважаемый Мурат Булатович, обращаются к Вам жильцы дома по ул. Курмангазы 152. Дело в том, что в нашем доме установлен общедомовой теплосчетчик, согласно показаниям которого мы оплачиваем за потребленный расход тепла. Когда нам его устанавливали то, убеждали, что тепловые счетчики позволяют намного снизить платежи за тепло и горячую воду. Однако сейчас приходиться наблюдать обратное, нам приходится оплачивать по счетчику намного больше, чем раньше по тарифу.
Так как жильцы дома не получили желаемой экономии, а в отдельные месяцы (в январе составила 149 т. ), то есть плата за тепло превысила городской тариф (140 т.), мы решили разобраться в ситуации. КСК снимает с себя ответственность за регулировку тепла, кто должен регулировать тепло согласно температуре на улице?
Почему выросли платежи? Просим Вас обследовать дом, установить причины и сделать перерасчет.
Ответ: Уважаемая Лучия Курарару, на Ваше обращение сообщаем, начисление за тепловую энергию производится по показаниям общедомового прибора учета тепла. Средняя стоимость 1 м 2 отопления за период с ноября 2016 года по февраль 2017 года составила 139,82 тенге.
Прибор учета тепловой энергии позволяет определить расход теплоты, он не регулирует потребление тепла домом в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Основная задача теплосчётчиков – это отражение реальной величины тепловой энергии, потреблённой за определённое время системой теплопотребления жилого дома. Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
Для стабильной и бесперебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов. Жильцы должны быть заинтересованы, а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
08.02.17 Иван Добрый день. Согласно условий оплаты я могу произвести ее с каспий кошелька. Однако, при оплате с него на лицевой счет, сумма оплаты в квитанциях не фиксируется и долг переходит с предыдущего месяца. Объясните ситуацию. Ответ: Уважаемый абонент, на Ваше обращение сообщаем, что обновление на Каспий кошелек проходит еженедельно, поэтому при внесении оплата сразу не фиксируется. Поступление Вы сможете проверить через неделю.
АО "Жайыктеплоэнерго" не может проверить Ваше поступление, так как Вы не указали свой лицевой счет и адрес. информации об оплате можете узнать по телефонам: 53-25-84, 24-27-88.
08.02.17 Ковалева Надежда Здравствуйте. Я собственник жилья по адресу ул. Гагарина 97 кв. 89. С момента, как переехали в эту квартиру (4 года) во всех комнатах батареи еле тёплые. Проживание в квартире в осенне-зимний переод становится невыносимым. Дома ходим в теплой одежде, не могу оставить в гостях внуков. Кск решать проблему не хочет, лишь написали бумажку, что проблема в стояках. В этом году удалось договориться с соседями и самим произвести замену всех стояков. Но проблема от этого не решилась. На первых этажах стало теплее, но до 5 этажа тепло так и не дошло. Кск говорит, что ТЭЦ так подает тепло и общайтесь к ним. Прошу срочно принять меры. Проверьте подачу тепла в наш дом или пришлите комиссию. Ответ: Уважаемая Ковалева Надежда! На Ваше обращение сообщаем, на момент обследования Вас не было дома. В обследованных квартирах температурный режим соответствует договорным нормам.
31.01.17 Роза Джусупкалиева У меня холодные батареи уже больше недели, звоню к вам ваши дают телефоны которые не поднимает никто, звоню КСК они гооврят ,что тепло мы плотим вам а не им. У меня всегда переплата. Если вы относитесь так безответственно, я бы хотела выйдти на автономное отопление. Как это можно оформить? Ответ: Уважаемая Роза Джусупкалиева! На Ваше обращение сообщаем, при обследовании внутренней системы теплоснабжения жилого дома 4 мкр. д 31 в ряде обследованных квартирах температура воздуха соответствует договорным обязательствам.
Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.5. - Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя.
По вопросу перехода на автономное отопление Вам необходимо обратиться в АО «КазТранс Газ Аймак».
31.01.17 Сапар Имангазиев Здравствуйте уважаемое руководство хотелось что бы вы обратили внимание на качество поставляемой услуги по теплоснабжению в квартирах. У нас дома температура максимум доходит до +20 градусов и то если температура на улице до -10 градусов, а если температура понижается как вчера 30.01.17 -24 градусов дома +15 максимум. Все это началось после того как установили прибор учета тепла. И если вас не затруднит объясните пожалуйста как вы считаете количество потребляемого тепла, если без прибора учета мы платили за тепло гораздо меньше. И дома было гораздо теплее. На днях приходили ваши сотрудники по нашей заявке объяснили якобы все тепло уходит на подогрев воды из-за этого у вас холодно, но они установят какие-то шайбы и все будет ок. Но ничего не изменилось. Вы обратите пожалуйста на это внимание и примите необходимые меры. Ответ: Уважаемый Имангазиев Сапар! На Ваше обращение сообщаем, на момент обследования внутренняя система отопления в работе. Температурный режим в обследованных квартирах соответствует договорным нормам.
 

Adding an entry to the guestbook