АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 6 to 10 out of 344
13.12.17 Урингалиева А.С. 07.12.17 мною Урингалиевой А.С. было написано письмо сюда в ваш блог, где я просила, чтобы у меня на конец-то стало тепло в квартире, а также чтобы разобрались со своим персоналом по поводу принятия, передачи и качественного исполнения заявки.
Я вижу ответ, который вы ОТПИСАЛИ, именно ОТПИСАЛИ мне под моим письмом. Потому что написан стандартный ответ, который есть под многими обращениями.
Инспектор Теккулова А. когда находилась в моей квартире НЕ замеряла температуру воздуха, она только потрогала батареи и ВСЕ!!!! Как вы можете в ответе писать, что температура воздуха соответствует договорным обязательствам???? Сегодня, 13.12.17г наконец-то дозвонившись в свой КСК "Управдом" узнаю, что да действительно они получили предписание №31 от 08.12.2017, про которое вы писали в ответе на мое обращение, и в понедельник 11.12.17 г. увеличили тепло на ту величину которая была указана в предписании. НО поверьте, мы даже не почувствовали никакой разницы!!!!! В квартире как было холодно, так и есть. В прошлом году так же с такими нервами и усилиями сняли эту шайбу, после чего в квартире стало тепло. В этом году так же ТРЕБУЮ, вообще снять эту шайбу, которая блокирует нормальную подачу тепла.
Ответ: Уважаемая Урингалиева А.С.! На Ваше повторное обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы отопления в данном жилом доме. После Вашего первого обращения, инспектор производила замер температуры воздуха в Вашей квартире, составлен акт обследования, где Вы поставили подпись.
При повторном обследовании 14.12.2017 г. в Вашей квартире в присутствии председателя ПКСК «Управдом» Колбановой О.В., инспектор Тлевкулова А. замерила температуру воздуха, зафиксировав в акте обследования. В Вашей квартире температура воздуха составила +22о С, что соответствует договорным обязательствам. Вами акт обследования подписан. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Дроссельное устройство (шайба) устанавливается для равномерного распределения теплоносителя по тепловым сетям АО «Жайыктеплоэнерго».
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 – Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
13.12.17 Потапов Юрий Прошу вас дать ответ ! Почему мы жители дома по улице Кокчетавская дом 16,должны оплачивать тепло по счетчику (общего)за нашего соседа кв 69 Твердохлебова ,у него большая задолженность ,а меры с вашей стороны не принимаются.? Ответ: Уважаемый Потапов Юрий, на Ваш запрос сообщаем, что в отношении владельца квартиры 69 дома №16 по ул.Кокчетавская вынесено решение суда о взыскании суммы долга 344985,31 тенге. Материал передан судоисполнителям.
11.12.17 Лидия Бебякина Здравствуйте!!! Жду ответа на свой предыдущий вопрос! Ответ: Уважаемый абонент, по вашему запросу проводятся соответствующие мероприятия для предоставления ответа.
11.12.17 Алексей Черняев ЗДРАВСТВУЙТЕ ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ . Я УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ ПО ПОВОДУ ОТСУТСТВИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПО СТРОИТЕЛЮ 2/1 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ВОДЫ НЕТ.ЕСЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ СПЕЦЫ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ МОЖЕТ У ВАС КТО НИБУДЬ НАЙДЕТСЯ ЧТО БЫ ВЫЙТЕ ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ . УЖЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ХОДИТЬ МЫТЬСЯ КУДА ТО.МОЖЕТ ВОЙДЕТЕ В НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ И У НАС БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА. Ответ: Уважаемый Черняев Алексей!
На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме мкр.Строитель, 2/1. Параметры горячего водоснабжения на вводе в жилой дом соответствуют нормам. В Вашей квартире температура горячей воды в местах водоразбора соответствует договорным обязательствам.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» п.11 пп.62 Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
10.12.17 Светлана Назарова Здравствуйте! По адресу ул.К.Аманжолова 133 из крана горячей воды идёт грязная жидкость!
Уже более недели не можем набрать ванну чтобы помыть ребенка.
Когда закончится это безобразие? За что платим деньги?
Ответ: Уважаемая Светлана Назарова!
На Ваше обращение сообщаем, в обследованных квартирах горячая вода в местах водоразбора чистая, без видимых примесей. На момент обследования Вас не было дома.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» - п.11 пп.62 Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
 

Adding an entry to the guestbook