АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес, что бы мы могли дать Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1 to 5 out of 250
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
20.09.17 Светлана Сейльханова Добрый день. Обращаюсь к вам от жильцов дома по адресу ул. Гагарина, 36. Сама проживаю в кв. №15. После установки общедомового прибора учета тепла, мы ежегодно обращаемся по вопросу тепла в нашем доме.
02.11.2015 г. я лично направляла письмо с приложением фотографий состояния квартиры. В прошлом году мы обращались в тепловую инспекцию. Инспектор приходила, померила. Сказала, да - проблема есть. И отправила рекомендации на устранение в КСК «Комплекс». Почему нет официальных ответов к конкретным людям, которые обращаются к вам. Все ваши рекомендации остаются в стенах КСК, и председатель нам даже не дает их прочитать, не говоря уже о копии. Отвечает нам, что все устранено. А начинается отопительный сезон и все возвращается на круги своя.
Проживание в квартире в осенне-зимний период становится невыносимым. Дома ходим в теплой одежде, КСК решать проблему не хочет, лишь говорят, что проблема в стояках. В прошлом году произвели замену двух стояков – разницы нет, проблема от этого не решилась.
Обращались к председателю КСК «Комплекс», просили создать комиссию и дать ответ на вопрос по какой причине у нас ненормальное отопление. Ответа не последовало.
Вчера, 19.09.2017 г. на общедомовом собрании с участием председателя КСК «Комплекс» снова остро встал вопрос об отоплении. Она нам сказала, чтобы мы написали коллективное обращение в ЖТЭ по вопросу увеличения диаметра сопла. Хотелось бы узнать в чьей компетенции находится данная работа, т.е кто должен это делать? В комментарии г-на Б.Камешева «Уральской неделе» (09.2016) было сказано: «Старшим по дому Камешев также советует регулировать подачу тепловой энергии на элеваторном узле. Для этого нужно устанавливать в подвале сопло или шайбу, которые помогают равномерно распределять тепло по дому, — поясняет Камешев. — Если убрали шайбу или сопло, то дом не будет дотапливаться. Мы обязываем все КСК восстанавливать сопло или шайбу, чтобы у людей не было претензии по качеству отопления.» Сопло есть – а отопления нет. И если это сопло не того диаметра???
И еще есть комментарий ваших сотрудников в «Обратной связи»: «а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК». Т.е. регулировать подачу тепла можно, и это должны делать работники КСК? Но председатель КСК нас уверяет, что они никакого доступа и отношения к прибору учета тепловой энергии не имеют. Просим разъяснений.
Обращаемся к вам, в связи с тем, что до очередного отопительного сезона осталось совсем немного времени. И до его наступления хотелось бы решить данную проблему.
13.09.17 Жулдыз Вчера на гагарина 36/1 вообще горячей воды не было а сегодня дали полу горячую,вода просто теплая искупаться холодно в такой воде. Когда уже у нас будет нормальная горячая вода? Как вы уже надоели! Деньги платишь а обеспечить нормально водой не можете. Правильно делают ваши должники что не платят,на фиг надо за такие заслуги платить! Каждый год одна и та же ситуация,у вас что трубы одноразовые? Что хвататит только от лета до лета? Третий год живу в этом городе 3-й год то отключают месяцами то ваще полудохлая вода. Зимой желтая. Что за город вообще! Сами же газ вырабатываете а снабдить не могут! Ответ: Уважаемая Жулдыз! На Ваше обращение сообщаем, что 12.09.17 г. было плановое отключение ТЭЦ г. Уральск. Подача горячей воды в жилые дома возобновлена с 13.09.2017 г. В ряде обследованных квартир по адресу Гагарина 36/1 в местах водоразбора температура горячей воды соответствует договорным нормам. Жалоб от абонентов нет.
13.09.17 Анна Почему второй день нет горячей воды по адресу ЛАРИНА 10? Ответ: Уважаемая Анна! На Ваше обращение повторяем, что 12.09.2017 г., была произведена плановое отключение ТЭЦ г.Уральск ., Подача горячей воды в жилые дома возобновлена с 13.09.2017 г.
13.09.17 Аннп Почему второй день нет горячей воды по адресу ЛАРИНА 1х Ответ: Уважаемая Анна! На Ваше обращение сообщаем, что 12.09.2017 г., была произведена плановое отключение ТЭЦ г.Уральск ., Подача горячей воды в жилые дома возобновлена с 13.09.2017 г.
13.09.17 Лидия Как вы уже достали!!!! Сил нет. Бесит прям нереально Ответ: Уважаемая Лидия! На Ваше обращение повторяем, что 12.09.2017 г., была произведена плановое отключение ТЭЦ г.Уральск ., Подача горячей воды в жилые дома возобновлена с 13.09.2017 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
 

Adding an entry to the guestbook