АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1 to 5 out of 1281
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
20.01.20 Зарина Давлетьярова Здравствуйте! С какого числа тариф стал 218,47тг? Ответ: Здравствуйте. Данный тариф действует с 01.08.2019 года.
17.01.20 Рассолова Алла Владимиров Прошу дать задолженность по лицевому счету 000012521, до сих пор нет квитанции на оплату Ответ: Здравствуйте! По данному лицевому счету долг на 01.01.2020 г. составляет 5230.89 тг. Показ.г/в 131 куб переданы в ноябре.
15.01.20 Петров Виктор Александров Прошу справку для предъявления в суд №2 о погашении задолжености по решению суда от 19.10.2010 на сумму 63202 тен.в электронном виде.
Заранее благодарен
Ответ: Уважаемый Виктор Александрович, для получения данной справки вам необходимо обратиться лично в наш отдел Сбыта по адресу г.Уральск, ул.К.Аманжолова, 178, 2 этаж, кабинет №4. При себе иметь удостоверение личности или паспорт.
15.01.20 Исенгалиев кайрат Хотел уточнить пришло многовато Ответ: Уважаемый ... абонент, на ваш запрос сообщаем, что ваш текущий долг 11886 тенге, из которых за отопление 6861,81 тенге и подогрев воды 5024,81 тенге.
Вы с февраля 2019г. не передавали показания счетчика горячего водоснабжения.
14.01.20 Черникова Виктория Геннад Здравствуйте, у меня вопрос такой: наш дом, который находится в 4 мкр 3/1 был подключен к счетчику учета тепла. На протяжении нескольких лет оплата производилась по тарифу. За декабрь принесли квитанции, в которых оплата рассчитана не по тарифу, а по полной стоимости. На вопрос КСК Почему сумма увеличена? КСК ответили, что они не несут за это ответственность, так как оплата напрямую берут в ЖТЭ. Позже выяснилось, что был сломан прибор учета и об этом никто в КСК не знал, так как ни один член КСК не имеет доступ к прибору. Тогда почему мы, жители должны страдать и платить по вине недобросовестных сотрудников ЖайыкТеплоЭнерго, которые напрямую несут ответственность за работу данного прибора учета.
Будет ли проведен перерасчет???
Ответ: Уважаемая Черникова Виктория Геннадьевна!
На Ваше обращение сообщаем, общедомовой прибор учета тепловой энергии, установленный в данном жилом доме, вышел из строя. Прибор учета находится на балансе АО «Жайыктеплоэнерго», все необходимые работы проводятся балансодержателем. Прибор учета тепловой энергии запущен в работу с 26.12.2019 г. С даты запуска в работу прибора учета производится начисление согласно показаний прибора учета. В случае временного нарушения учета тепловой энергии по общедомовым приборам учета, объем потребления тепловой энергии на отопление для расчета платы за период временного нарушения учета определяется в соответствии с нормой потребления по теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, т.е. по утвержденному тарифу. В связи с чем, нет оснований для перерасчета за использованную тепловую энергию.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
 

Adding an entry to the guestbook