АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1 to 5 out of 2123
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
20.10.21 Юрий Ул. Касыма Аманжолова 116 Летом снимали тепловые счётчики на проверку, после установки их не включили - светодиоды сигнализирующие об их работе на счётчиках не мигают. Когда их включат и как будет производится расчёт за поставленное тепло когда они не были вами включены? Ответ: Здравствуйте! Прибор учета запущен в работу. После поверки прибора учета тепловой энергии проводятся пуско-наладочные работы. До окончания пуско-наладки начисление за тепловую энергию будет производиться по утвержденному тарифу.
19.10.21 А.Черекаева д18. С момента подачи тепла нет тепла в квартире, кск утверждают что это проблема не посильна им т.к. Нет нужного давления в трубах. Как вызвать комиссию чтобы проверили и помогли решить?? Куда обращаться??? Ответ: Здравствуйте! Теплоснабжение подается в жилые дома города, имеющие паспорта готовности. Вам необходимо обратиться в КСК, на обслуживании которого находится жилой дом.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
19.10.21 Доминик Тажимбет С 14 ноября в 235 доме по улице Назарбаева нет горячей воды. Оплата между тем назначается. Прошу принять меры и обеспечить горячую воду. Ответ: Уважаемый абонент. Ваш вопрос передан на рассмотрение специалистам тепловой инспекции.
15.10.21 Юлия ц Добрый день прошу предоставить ответ почему на 15.10.2021 года в доме по адресу мкр-н Женис 7/1 кв. 45 - 2 этаж отсутствует тепло тогда как отопление дали уже больше недели назад. Кск говорит что вами не подаётся надлежащего давление. Вынуждена пользоваться обогревателем. А также ответить на вопрос каким образом будет произведён перерасчёт за не предоставление надлежащих услуг.? В теплоинспекцию дозвониться не возможно. Ответ: Здравствуйте! Теплоснабжение подается в жилые дома города, имеющие паспорта гоовности. Вам необходимо обратиться в КСК, на обслуживании которого находится жилой дом.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии
15.10.21 Нургалиева Айнагуль Жамбыл,40 тепло до квартиры не доходят,уже больше недели как дом подключили ,в квартире очень холодно.Обращение к старшим по дому,жтэ,безрезультатно.кому обращаться?

Подскажите пож,у нас в квартире когда потеплеет? Включили 6-го числа,до сих пор в квартире очень холодно,старшим по дому обращались,звонили жтэ,все безрезультатно.В квартире очень холодно.
Ответ: Здравствуйте! Жилые дома города подключены к теплоснабжению с началом отопительного сезона 2021-2022 гг. Вам необходимо обратиться к старшему по дому.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК либо старший по дому, совместно с жителям дома.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next
 

Adding an entry to the guestbook